Найти тему

Почему пришли за бизнес-тренерами и кто из них следующий?


Сегодня на Ютуб-канале «Редакция» (упомянем, что А.Пивоваров признан в РФ иноагентом) вышла документалка про инфобиз: аресты топов рынка, отзывы учеников и мнения экспертов.

Посмотрели и собрали для вас ключевые идеи, которые высказывают герои выпуска.

🔗 Что такое инфобизнес

Инфобизнес сейчас представлен двумя категориями:

1. Твердые предприниматели, которые просто ведут трафик через соц сети

2. Блогеры, которые продают внимание своей аудитории инфопродюсерам и не отвечают за качество продукта

Проблема — в одной куче и красивые девочки-блогеры и твердые эксперты с огромным опытом за плечами и темщики, которым нравится идея быстрого заработка.

Инфобизнесмен сейчас — это хороший маркетолог + хороший продавец + хороший эксперт [но это если повезет и только в 3ю очередь].

Тест на инфоцыгана простой: наличие или отсутствие опыта.

Если человек говорит, что зарабатывает миллионы —> то из открытых источников проверяем, есть ли у него эти активы, которым он предлагает обучить.

Кто такой НЕ инфоцыган — предприниматель, который сначала создал проекты не имеющие отношения к образованию, а только потом стал обучать.

🔗 Что не нравится ученикам и экспертам

И к чему могут возникнуть вопросики…

1. Слишком много треш-рекламы на тех, кому она не нужна

И на которую к вам заходит ЦА, которая очевидно не потянет обучение и не сделает результат. В качестве примера такой рекламы приводили рекламу Аяза, где каждый дворник должен был стартовать бизнес.

2. Ориентация в офере и рекламе на ЦА, которая хочет быстрых денег

Здесь соль в том, что часто обещая волшебную таблетку, инфобиз притягивает людей, которые не готовы работать, чтобы получить результат.

3. Документы

В договоре фиксируем офер, обещания, гарантии, сроки, возвраты и вообще все. На «авось» уже не прокатывает.

4. Манипуляция отзывами

Хороший отзыв — не гарант, что человек не подаст на вас в суд. Потому что эксперты «вымогают отзывы во время обучения и манипулируют мнением студента за доп плюшки».

Как бы это ни звучало… 🤷‍♀️

5. Успех и лакшери лайфстайл

Транслировать идею «успеха и избранности» — не очень хорошая история, по мнению экспертов. К вам могут быть вопросы.

6. Упрощения в оффере

«Делай раз-два-три и зарабатывай/ открывай бизнес» = оффер, который сильно упрощает суть.

А это от лукавого, так как работает не у всех.
___

При этом, нельзя сказать, что выпуск вышел чисто хейтерско-разоблачательным. Там представлены разные точки зрения.

А в комментах народ даже обвиняет Редакцию в «обелении инфобиза» (что бы это ни значило).

Интересно посмотреть, кароч.
2 минуты