Найти тему

Избавляемся от бюрократического жаргона: перезагрузка вакансии


Вам нравится описание вакансий, которые выкладываются на работных сайтах? У меня временами кровь из глаз от обилия текста, канцеляризмов и однотипности. Могу понять, если это описание закинул офис-менеджер по поручению руководителя, но если в компании есть HR, то становится грустно. 

Канцеляризмы в вакансиях — как баннерная слепота в маркетинге. Пролистывая сотни позиций у кандидата не должна наступить кома от ваших описаний. Поэтому не дайте штампам загубить все на корню. Вот как можно превратить засушливое описание в то, что привлечет внимание:

- Текст должен звучать, как приглашение на крутую вечеринку, а не как доклад на конференции.
- Язык должен быть простым и понятным, чтобы каждый разработчик сразу понял, что вы от него хотите.
- Забудьте про "кандидат должен", замените на "мы ценим"
- Добавьте в середину текста "крючок-вопрос", выделив его жирным, чтобы остановить внимание

Пример канцеляризм: "Обязанности: написание кода, участие в проектных совещаниях." Как заменить: "Что будет в вашем распоряжении? Создавать код, обмениваться идеями на проектных встречах"

Кандидаты хотят видеть не только список требований, но и перспективы, которые вы им предлагаете. Покажите им, что участие в вашем проекте — это не только работа, но и путь к профессиональному росту, а это говорит о том, что он сможет повысить свой ценник в будущем как специалист и ваша компания может ему в этом помочь. 

Рекрутер должен уметь хорошо писать продающие тексты, этот навык нужно оттачивать точно также как и сорсинг и умение оценивать компетенции, чтобы не остаться за бортом в своей профессии. 

А какой треш вам попадался в вакансиях? Истории 18+ и скриншоты в комментариях приветствуются
1 минута