258 подписчиков
В каком случае использовать контекстную рекламу целесообразно?
Контекстная реклама отлично работает для продажи товаров и услуг, которые имеют высокую степень спроса. Например:
1. Товары и услуги с высоким уровнем конкуренции на рынке, где важно быстро привлечь внимание покупателей. В таком случае - быть "на виду" у потенциального клиента особенно важно.
2. Продажа товаров и услуг в узкой нише, где контекстная реклама может обеспечить точное таргетирование на определенную аудиторию.
3. Услуги и товары, которые могут быть востребованы широким кругом пользователей, например, туристические агентства, услуги по ремонту автомобилей, медицинские услуги и т.д. Выбор таких компаний довольно широкий, но клиент должен заметить именно ВАС.
4. Онлайн-магазины и сервисы, предлагающие товары или услуги с быстрой доставкой. Кстати, быстрая/бесплатная доставка - отличный якорь для рекламных объявлений.
5. Реклама, связанная с продажами и продвижением новых товаров или услуг на рынке. Контекстная реклама позволяет обеспечивать заявки в максимально сжатые сроки после запуска - поток клиентов может стартануть уже с первого месяца, что при выходе на рынок особенно важно для закрепления позиций.
6. Реклама услуг для бизнеса, таких как веб-разработка, маркетинговые услуги, бухгалтерский учет и т. д. Как правило, для онлайн-бизнеса быть заметным в офлайне довольно сложно, а порой - невозможно. Поэтому здесь контекст снова выигрывает для получения заветных клиентов.
Однако стоит учитывать, что контекстная реклама не всегда может быть наиболее эффективным методом. Для некоторых бизнесов могут быть более подходящими другие виды рекламы, такие как медийная реклама, социальные медиа, SEO или партнёрские программы.
1 минута
29 ноября 2023