Найти в Дзене

Посмотрите комменты) так интересно


Просто люди, рядовые зрители пишут о двух ключевых моментах. Я вам всё о них талдычу:

1) «Уже не цепляет идеальная картинка, нужна жизнь» — цитата из комментов.

Люди хотят слышать голос бренда, видеть его лицо, а не шаблонную картинку с ниачёмышными текстовыми вставками и рамками, бессмысленной эСтЕтИкОй.

«По канонам визуала, но таких тысячи». И как я хочу, чтобы новым каноном был визуал не из 2020, которому все научились. Удобно наштопать за день, но мало эффективно.

esSENSE — это визуал нового времени. Новый канон. Симбиоз стиля, сути, эффективности и удобства.

2) «Нет энергетики бренда»

Логичное продолжение. Визуал должен раскрывать философию и создавать вокруг продукта целый мир. Многогранный. Манкий. Желанный.

А покупка этого продукта — погружение в этот мир, причастность. Привилегия.

И это про esSENSE. Аромат о сути, за которым хочется следовать.
Около минуты