15 подписчиков
Этого я не ожидал! 🤯 Один важный вывод после бизнес-завтрака
Друзья, как вы знаете, в эту пятницу я проводил бизнес-завтрак с предпринимателями из Сочи, на котором рассказывал, как устроен маркетинг в компаниях с оборотом от 1 млрд.
Хочу поделиться с вами интересным наблюдением, которое я сделал по итогам бизнес-завтрака.
Когда мы планировали состав участников, я настраивался на диалог с двумя, тремя…максимум 5 предпринимателями. А их оказалось ДВАДЦАТЬ! Признаюсь честно, сначала я даже немного запаниковал. В итоге всё прошло очень круто! Я чувствовал себя комфортно и надеюсь, что дал участникам практическую пользу.
То есть я думал, что мой максимум – это аудитория 3-4 человека, а оказалось что 20 человек тоже вполне комфортно и здóрово!
Этот опыт заставил меня задуматься, насколько ограниченными мы часто видим свои возможности. Привыкаем работать в комфортной зоне, по налаженной схеме, и думаем, что это и есть наш максимум.
Та же история происходит в бизнесе. Они ограничивают себя 2-3 каналами продаж и не знают свои возможности – что можно можно зайти в 20 или даже 50!
Мы не узнаем свой максимум, пока не посмотрим шире. И шире – я не имею в виду большой штат сотрудников, топов, сложные схемы. Как раз наоборот! Вам не нужен большой штат и сложные схемы.
Как и я уже на этапе, когда могу выступать на 20 человек, а не на 3 (как думал), вы УЖЕ на том этапе, когда можно идти дальше – шире, выше🔝 Вы уже в следующем году можете поставить себе в план от 20-50 млн до миллиарда, и достичь этих показателей в запланированный срок.
Сейчас самое время составлять план развития продаж на следующий год. Именно сейчас, в декабре, время раскладывать цифры по полочкам и понимать, за счет чего этот план будет достигнут в 2024 году.
Друзья, не бойтесь делать шаги в сторону расширения своих возможностей. Наш потенциал гораздо больше, чем мы думаем. И это доказывают результаты участников моей программы.
«Мы никогда не думали в этом направлении» – эти слова я чаще всего слышу от предпринимателей.
Участница предыдущего потока программы Мария Гурьева – основатель компании Study America, считает, что программа помогла найти много новых направлений для развития и буквально «расширила создание»🔥
За 2 месяца Мария и ее команда:
✅ Составили список из более 400 (!) каналов сбыта, и определили фокусные.
✅ Наняли сотрудника по партнерствам и разработали стратегии захода в приоритетные каналы.
✅ Детально изучили детально меры гос. поддержки, которые мы для них подобрали, и уже готовят документы в Сколково и на ряд других программ.
Это еще одно наглядное подтверждение того, что наш потенциал гораздо больше, чем мы себе представляем😉 И в жизни, и в бизнесе.
2 минуты
28 ноября 2023