5975 подписчиков
Сегодня пытался оформить онлайн посылу через СДЭК.
Безуспешно, в итоге изобрел пять новых матерных слов семь проклятий. Оформить не смог, пошёл на пункт СДЭКА, и там, через полчаса стояния в очереди сдал посылку. И конечно там попросили развернуть, поглядеть чего я отправляю. И вышло на 500 рублей дороже чем при оформлении онлайн.
Теперь детали.
Онлайн сервис работает криво.
Почему при оплате получателем дороже?
Почему я должен платить за "Короб Посылочка XL" если отправляю в своей коробке, и отказаться от услуги не могу.
И самое главное если указываешь самостоятельно размер своей коробки, то оформить не можешь, тебе вежливо сообщают, что неверно указан размер.
И зачем показывать, что отправляешь? У меня в голове это не укладывается? Где правозащитники, тут права человка нарушают
Одним словом, отправляем через Почту России. Удобно, быстро, в любой коробке, и нет очередей при отправке онлайн.
Около минуты
27 ноября 2023