4648 подписчиков
В России появился Совет по профилактике гринвошинга
По статистике около 30% покупателей в России с недоверием относятся к товарам со значком «эко», для них это больше маркетинговый ход, чем забота об окружающей среде. Большинство покупателей не владеют точной информацией, какой знак качества должен быть у такого продукта, недобросовестные производители пользуются этим и выпускают товар, который обозначен, как «эко», но таковым по сути не является. Что наносит определенный ущерб добросовестным компаниям, которые производят экотовары и инвестируют средства в защиту окружающей среды.
Идея создать такой Совет возникла у общественных организаций. Планируется, что в рабочую группу Совета войдут компании, заинтересованные в профилактике гринвошинга в России, представители бизнеса, НКО, эксперты в сфере устойчивого развития и др.
Совет займется разработкой единых критериев для публичной информации о деятельности компаний в области устойчивого развития. Рекомендации будут доступны и применимы для российских компаний, и, конечно, будут опираться на принятые в нашей стране законодательные акты. Используя эти критерии, бизнес установит прозрачную коммуникацию с потребителями и партнёрами и избежит обвинений в гринвошинге.
1 минута
26 ноября 2023