Найти тему

Про продвижение в онлайне


Если вы хотите продвигаться в онлайне, вам необходимо понять, что есть несколько путей продвижения, и важно использовать каждый из них.

Конечно, вы можете так и оставаться «партизанами» и делать свои коммуникации только на традиционных носителях – фасадах магазинов, листовках, каталогах, рекламных щитах и т.д.
Но, во-первых, не всем бизнесам это подходит (есть законодательные ограничения, например на рекламу алкоголя и табака), а во-вторых, это не так современно и не воспринимается нормально более молодыми аудиториями.

А это ваши настоящие и будущие покупатели.
Они потребляют всю основную информацию в сети. Как они должны узнать о вас без онлайн-продвижения?

Рекламные бюджеты на продвижение у различных производителей огромны, и они во многом все больше и больше идут в диджитал рынок, то есть рынок интернета, гаджетов, приложений и прочее.
И если вы в нем не присутствуете и не тратите деньги на поддержание своих позиций, вы с высокой степенью вероятности будете постепенно терять этих покупателей.
И это будут самые современные, самые продвинутые и скорее всего самые денежные целевые аудитории, которые еще долго могут быть вашими лояльными покупателями.

Если Вы хотите, чтобы эти аудитории у Вас прирастали на фоне конкурентов, придется тратить еще больше и на специалистов, которые умеют этим грамотно управлять и на закупку рекламы у того же Яндекса, ВКонтакте или телеграмма.

Как правильно продвигаться – тема отдельного разговора

To be continued

#продвижение_в_онлайн
1 минута