Найти тему
5238 подписчиков

Всем руководителям высшего звена, приходящим на новую должность, необходимо развивать и реализовывать стратегию усиления или изменения своего лидерского бренда задолго до того, как они приступят к новым обязанностям. В сегодняшней гибридной рабочей среде особенно важно действовать проактивно, если вы не можете встретиться со многими людьми в вашей команде лично: в отсутствие полноценных коммуникаций людям легче подтвердить уже сформировавшиеся убеждения о вас.


Профессор бизнес-школы IMD и автор книг «The First 90 Days» и «Master Your Next Move» Майкл Уоткинс дает несколько рекомендаций, которые помогут сформировать мнение о вашем лидерском бренде в желаемом направлении.
Всем руководителям высшего звена, приходящим на новую должность, необходимо развивать и реализовывать стратегию усиления или изменения своего лидерского бренда задолго до того, как они приступят к...
Около минуты