10 подписчиков
Как негатив делает нас лучше?
Довольный пациент возвращается в 90% случаях, а тот, чей негатив был отработан - в 95%.
Тут нужно понять и принять 2 важных факта:
Первый.
Даже если вы супер специалист с кристально чистой репутацией, жалобы всё равно будут. Все, кто работает с людьми, понимает, о чём я говорю).
Просто нужно уметь грамотно отрабатывать негатив и оборачивать его в свою пользу.
Второй.
Позитивная обратная связь подтверждает, что вы все делаете правильно.
Негативная - указывает на слабые стороны вашего сервиса, услуги, продукта.
И нас мало кто этим пользуется…
В российском медицинском бизнесе принято весь рекламный бюджет тратить на привлечение новых пациентов, и лишь малый процент - для работы с лояльной аудиторией. С негативными откликами вообще почти никто не работает, и многие даже не слышали про услугу “управление репутацией в сети”...
Не раз говорила и повторюсь, важно не просто слушать, а СЛЫШАТЬ своих пациентов, изучать обратную связь от них, делать выводы и исправлять ошибки.
И конечно, отвечать на негативные отзывы, а не просто удалять их. Работать над своим рейтингом и сводить жалобы к минимуму.
Такие дела )
Около минуты
23 февраля