39 подписчиков
«Размытие» товарного знака: что это такое и как его избежать
«Размытие» товарного знака – это процесс, при котором знак теряет индивидуализирующие функции в отношении конкретных товаров или услуг. Иными словами, происходит ослабление эффективности защиты товарного знака. «Размытие» в праве интеллектуальной собственности – это появление в гражданском обороте сходных средств индивидуализации, которые приводят, в том числе, к утрате ранее зарегистрированным обозначением своей уникальности, способности обозначать источник происхождения товара или услуги.
Об основных причинах «размытия» товарного знака, мерах по его предотвращению и судебной практике в отношении этого правового явления «Вестнику» рассказал Вадим Кочешев, младший юрист практики по сопровождению IP и IT сделок Semenov&Pevzner.
Около минуты
5 декабря 2023