Найти тему
12 подписчиков

🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤


Дверной звонок защебетал переливистой трелью. Да так громко, что Юля подскочила в кровати, бросила взгляд на телефон, почти двенадцать часов дня.
- Что? Кто? Что случилось? – вспышками пронеслось в сонном сознании.
С тех пор, как взрослые дочери разъехались по женихам – сначала старшая, а через год и младшая, Юля приучала себя к одиночеству. Муж? Да, муж есть, но он всегда на работе, приходит поздно, ужинает и ложится спать. Можно сказать, что муж вроде есть, но его как бы нет. И мозг Юли выбрал такой способ меньше испытывать одиночество – больше спать. После переезда младшей прошел всего месяц. С ней съехала и её белоснежная Афродита, которая успела стать всеобщей любимцей. Юлькина жизнь замедлилась и всё время хотелось спать, свернувшись в клубочек и укутавшись тёплым пледом до самого носа. Лишь бы не чувствовать цепких холодных лап одиночества. Дочки приходили, да. Скорее - забегали иногда, в основном по делу. Но этого было мало.
Юля, как человек образованный и пытливый прочитала, что это состояние называется «экзистенциальный кризис». И от того ещё больше повеяло холодом и стало страшнее.
Звонок продолжал трезвонить, нагоняя на Юлю тревогу. Она на ходу натягивала одну штанину, второй ногой пытаясь попасть в другую, прыгая по коридору. Одновременно по пути умудрилась напялить футболку. Вынырнув из ворота, Юлька шарахнулась от лохматого отражения в зеркале, мимо которого она неслась на незамолкающий звонок. Она хохотнула и побежала дальше.
- Ух, сейчас кого-то напугаю своим видом, - Юля хмыкнула и приготовилась открывать дверь. Но сначала решила посмотреть, кто это такой настырный трезвонит, не прекращая.
По ту сторону двери никого не было. Это показалось странным. А птичья трель всё продолжалась.
Юля еще раз заглянула в глазок. Ни-ко-го.
- Что еще за ерунда такая? – уже начала сердиться Юля. Но всё же решилась приоткрыть дверь.
Перед дверью стояла большая коробка. Сверху красовался огромный красный бант, на котором еще не успели растаять снежинки.
- Хм, вроде ещё две недели до Нового года – подумала Юля.
- Может, ошиблись адресом. У нас нет детей, которые ждут подарки от Деда Мороза.
Юля уже собралась закрыть дверь. От греха подальше, как говорится. В это время из-под угла коробки стала медленно расползаться по полу лужица. И отчетливо послышался слабый писк.
- Это еще что ? – воскликнула Юля. Она вообще не понимала, что происходит. Еще раз оглядела лестничную клетку. На всякий случай заглянула в лестничный пролёт сверху и снизу. Никого не увидев, Юля затащила коробку домой.
Содрав вычурный бант с коробки и присев на колени, она стала осторожно ее открывать. Из темноты заблестели две черные «пуговки» - испуганные глазки маленького белого пушистого комочка, забившегося в угол.
Всё сжалось в груди, от неожиданности стало трудно дышать. От слёз в глазах помутнело. Юля бережно, чтобы не напугать, протянула руку в угол коробки.
- Малышка, иди ко мне – позвала пушистика.
Почему-то Юля совсем не сомневалась, что это девочка. Она была точь-в-точь, как Афродита. Такие же плюшевые ушки, белёсые коротенькие реснички над печальными глазками. И такой же настороженный взгляд. Когда Афродиту принесли таким же маленьким комочком, понадобилось несколько месяцев, чтобы она научилась доверять.
Малышка с опаской, но всё же пошла на руки к Юле.
И уже прижав её к себе, Юля дала волю слезам. Солёные ручьи оставляли следы на футболке. А удивленная малышка наклоняла головку то в одну сторону, то в другую, как умеют только шпицы, и не понимала, что происходит.
Только сейчас Юля поняла, что почти не плакала в своём анабиозе, просто «ушла в себя». И спала, много спала. Малышка стала ёрзать на Юлиных руках и пищать.
Юля спохватилась, утёрла распухший нос и протянула:
- Да ты голодная, милая. Сейчас я тебя буду кормить.
Мохнатый колобок на коротких ножках неуклюже побежал за Юлей, виляя хвостиком.
Юля нашла в шкафу первую мисочку Афродиты. И опять невольно сравнила малышку с Афи и удивилась:
3 минуты