Найти тему

Чек-лист, который поможет сделать из вашей карточки конфетку!


Вот и добрались до изображений в карточке товара. Это чертовски важная тема, потому что именно картинки являются вашими маленькими менеджерами по продажам. Для того, чтобы эти менеджеры хорошо работали нужно их привести в порядок.

✅ Качественные и четкие изображения. Фото должно быть в хорошем разрешении (минимум 1000 px по большей стороне). Не берите фотки с водяными знаками. Это полный трэшак! Делайте изображения с правильным соотношением сторон. Проше говоря, квадратные или прямоугольные. У каждого маркетплейса свои требования (их можно почитать внутри кабинета).

✅ Укажите важные преимущества. Покажите на фото, чем ваш товар лучше.

✅ Покажите товар в действии. Если это возможно.

✅Какую выгоду получит человек купив ваш товар? А?

✅ Указывайте важные для покупателя характеристики товара на фотографиях. Чтобы он их не искал где-то еще или не спрашивал у вас.

✅ Свободное пространство. Не перегружайте фото лишними элементами. На первом плане товар, потом всё остальное.

✅Подберите правильные цвета. Чтобы они сочетались между собой. А, главное, чтобы товар не терялся на фоне. Не заставляйте покупателя играть в игру «Поиск предметов».

✅ Используйте читаемый шрифт. Текст должен читаться даже на небольшом экране. И не забывайте, что есть люди с плохим зрением!

✅ Соблюдайте единый стиль. Пусть ваши клиенты узнают вас из сотни других. Подберите свой шрифт, цвета, рамочки, всякие «фигнюшечки».

✅ Инфографика. Очень крутой инструмент, который наглядно может показать преимущества товара и его полезность. Кстати, в следующем посте расскажу о бесплатных инструментах для создания инфографики и не только.

Такие вот, казалось, очевидные, но очень важные пункты. Применяйте их в своем бизнесе и будет вам счастье!

В следующей серии – узнаете об инструментах для изображений
1 минута