Найти тему

А мы с моей Машей, помимо речи (всех ее компонентов) продолжаем работать и над письмом (и смысловой, и моторной его составляющей). И, если говорить о графомоторных навыках, в нашем случае проблема отнюдь не в технической невозможности написать палочку, крючочек, кружочек и всякие прочие элементы. Не в руках и пальцах проблема. А в "моторной программе". В голове. В невозможности воспроизвести алгоритм, последовательность действий. В невозможности расчленить единый образ на части и заново его сочленить в целостность и унитарность. Проблема - она в некоем "букву опознаю, а КАК ее нарисовать - хз, вот вам набор палок и чёрточек, сами определитесь, что это такое".


И мы НЕ будем бахать эти ваши рядочки. И "хлопни/топни" бахать тоже не будем. Есть гораздо более адекватные способы работы над моторными программами без этого вот всего.

И для меня удобнее делать это ПРЯМО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Да, так тоже можно. Можно (прикиньте!) брать и ехать на велосипеде без предварительной томной отработки правильной посадки на #евонном седле/кручения педалей/верчения руля БЕЗ как такового велосипеда.

Рассказать, почему мы от косых линеечек и письменных букв "откатились" на клеточки и печатные буквы? Жмите лайк, чтобы я поняла, что тема вам интересна)
1 минута