202 тыс подписчиков
Гонка за клиентскими данными у крупного бизнеса, похоже, замедлилась. Компании, которые еще два-три года назад стремились собрать как можно больше информации о своих клиентах, теперь относятся к этой идее с некоторой прохладой, считает Константин Степанов, исполнительный директор российской IT-компании HFLabs:
«Весь последний год в общении с крупным бизнесом я слышу нотки разочарования большими данными, в которых мы им помогаем разбираться. Мол, старались собрать как можно больше информации о клиентах, чтобы лучше их понимать (и больше им продавать, конечно), но количество имеющихся знаний по-прежнему не коррелирует с бизнес-результатами».
Пока бизнес платил за источники данных, их хранение, обработку, он игнорировал те данные, которые буквально лежали у него под ногами. В новых условиях настало время обратить на них внимание, считает Степанов.
Почему бизнес больше не стремится узнать все о своих клиентах — читайте в колонке на сайте Forbes
📸: Getty Images
Около минуты
17 ноября 2023
126 читали