Найти тему
66,8 тыс подписчиков

Параллельный импорт автомобилей постепенно уходит из России, продажи "серых" автомобилей снижаются, автомобилисты и дилеры переключаются на китайцев и Лады.

Параллельный импорт был введён в России в 2022 году, благодаря параллельному импорту полки магазинов и автосалоны не пустеют, а у автомобилистов есть запчасти для ремонта и обслуживания автомобилей ушедших брендов. В одной из прошлых статей я рассказывал, что в автосалонах скопилось множество автомобилей, завезённых через серый импорт, а крупные дилеры начинают отказываться от параллельного импорта автомобилей.
Когда появился параллельный импорт, многие автосалоны были на грани закрытия, так как автомобильные марки, на которых они специализировались, покинули рынок России и автосалоны массово начали завозить автомобили сами по серым схемам. За полтора года, многое поменялось, на рынок России пришли новые китайские автопроизводители, количество автосалонов китайских брендов растёт как грибы после дождя. Да и продажи у многих китайских марок стремятся вверх. Заказывая автомобиль по серым схемам, дилер вкладывает свои деньги, машин завозится сразу не одна, а целая партия, а соответственно, вложения не маленькие, а раз продажи у серых автомобилей небольшие, неизвестно когда вложения окупятся.
Продажи серых автомобилей продолжают падать, автомобилисты охотней берут китайцев, а у кого на китайцев нет денег, берут Ладу. А ведь могла бы быть совсем другая статистика продаж, если бы правительство поддержало автомобилистов и отменило грабительские таможенные пошлины, утилизационный сбор, Глонасс и прочие бюрократические формальности, требующие денежных вливаний, в таком случае автомобили бы завезённые через серый импорт, стоили бы в России адекватных денег и их бы охотней покупали.
1 минута
11,1 тыс читали