Найти тему
2 подписчика

Завидую людям, у которых такая очередь на продукт, что они могут сливать клиентов.


И правда, зачем узнавать у меня цели, пожелания, ожидания и зачем мне данный продукт?

Я написала 20 экспертам, специалистам и не было ни одной удачной переписки. 🥲
Ощущения двоякие:
1. Грустно за такую картину, найти действительно вовлеченных и умеющих общаться людей сложно.
2. Мои услуги очень востребованы

Перейду непосредственно к разбору двух диалогов, тут ты наблюдаешь 1 самую распространенную ошибку - нет выявления потребности.

Зачем нужен этот блок?

1. Тебе нужно квалифицировать клиента.
Подходит ли этот человек для услуги или нет. Возможно он мимо проходил, не подходит по возрасту, опыту, финансам и тд.
2. Собрать максимум информации о клиенте
(зачем ему эта услуга/продукт? Что он хочет изменить с ее помощью? Какие ожидания? И тд) нужна та информация, благодаря которой ты поймешь как можно помочь клиенту с помощью своего продукта.

От того, на сколько хорошо ты узнаешь клиента и поймёшь как решить его проблему зависит успешность остальных этапов и сделки в принципе.

Для того, чтобы этот блок эффективный, сначала ответь сам «Кому нужен мой продукт? Что он решает? В каких случаях ко мне обратятся за ним?» и исходя из ответов сформируй список из 3-4 открытых вопросов, чтобы ответы на них от клиентов давали тебе понимание что предлагать и как строить презентацию

Не забудь перед этим оповестить клиента, что будет происходить в диалоге
Например: «Давайте я задам вам сейчас пару вопросов, чтобы понимать как могу помочь и далее уже расскажу по условии»

Если хочешь прокачаться в диалоге еще больше - читай мой гайд “Формула увеличения дохода вдвое без доп.трафика»

#разборпереписок
Завидую людям, у которых такая очередь на продукт, что они могут сливать клиентов.  И правда, зачем узнавать у меня цели, пожелания, ожидания и зачем мне данный продукт?
1 минута