477 подписчиков
Сложно продавать то, что никому не нужно. Согласны?
Перед тем как начать внедрять новую бизнес-идею в жизнь, проверьте спрос на ваш продукт/услугу на рынке. Так вы не потеряете не только деньги, но и бесценное время.
Как можно проверить спрос? Вот что советует стратегический маркетолог Анна Плетнёва:
✏️ оцените количество запросов в Яндекс Wordstat по основным ключевым словам (по локальному или федеральному рынку, в зависимости от ваших целей);
✏️ проведите кастдевы с представителями ЦА (интервью с потенциальными потребителями будущего продукта) ;
✏️ соберите обратную связь и убедитесь, что продукт точно востребован в том виде и по той цене, как вы спланировали.
✔️ Если всё сошлось, вы собрали бинго! Пора запускать продукт и заняться его продвижением.
✖️ Если спроса нет, то вы можете взять на себя сложную миссию – формирование потребности на ваш продукт. Но будьте готовы, что это будет сложно, дорого и долго.
И помните, не ошибается только тот, кто ничего не делает 😉
Около минуты
22 ноября 2023