Найти тему
477 подписчиков

Сложно продавать то, что никому не нужно. Согласны?


Перед тем как начать внедрять новую бизнес-идею в жизнь, проверьте спрос на ваш продукт/услугу на рынке. Так вы не потеряете не только деньги, но и бесценное время.

Как можно проверить спрос? Вот что советует стратегический маркетолог Анна Плетнёва:

✏️ оцените количество запросов в Яндекс Wordstat по основным ключевым словам (по локальному или федеральному рынку, в зависимости от ваших целей);

✏️ проведите кастдевы с представителями ЦА (интервью с потенциальными потребителями будущего продукта) ;

✏️ соберите обратную связь и убедитесь, что продукт точно востребован в том виде и по той цене, как вы спланировали.

✔️ Если всё сошлось, вы собрали бинго! Пора запускать продукт и заняться его продвижением.

✖️ Если спроса нет, то вы можете взять на себя сложную миссию – формирование потребности на ваш продукт. Но будьте готовы, что это будет сложно, дорого и долго.

И помните, не ошибается только тот, кто ничего не делает 😉

Сложно продавать то, что никому не нужно. Согласны?  Перед тем как начать внедрять новую бизнес-идею в жизнь, проверьте спрос на ваш продукт/услугу на рынке.
Около минуты