Найти тему
16,1 тыс подписчиков

Авиакомпания "Россия" приступила к самостоятельному обслуживанию пассажиров всех собственных рейсов в аэропорту Пулково - как внутренних, так и международных.

Сделано это, как заявляется официально, с целью повышения уровня качества услуг и для лучшего контроля.
Что я думаю по этому поводу?
Большинство пассажиров не знают или просто не придают внимания, но в аэропортах на стойках регистрации, а затем на посадке их обслуживают (в 9 случаях из 10) не сотрудники авиакомпании, а сотрудники хэндлинговых компаний аэропорта. Они просто получают временный доступ к системам регистрации авиакомпаний и сопровождают процессы выдачи посадочных талонов, приемки багажа, контроля за ручной кладью, посадкой на борт.
Практически все конфликтные ситуации, возникающие в процессе регистрации и посадки, возникают у пассажиров не с авиакомпанией, а с сотрудниками подрядчика аэропорта.
Но разумеется потом мы слышим и читаем " в Победе - хамы!", "в Уральских авиалиниях придираются к ручной клади", "в Аэрофлоте смотрят высокомерно" и т.п.
Видимо, "Россия" решила попробовать кардинально изменить такую систему. Хотя бы в базовом аэропорту. Потому что где-нибудь в Стамбуле такое провернуть просто не получится.
Если получится успешно, то следующим будет "Аэрофлот". Наверное.
Эксперимент очень интересный с практической точки зрения.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше -t.me/...hub
Авиакомпания "Россия" приступила к самостоятельному обслуживанию пассажиров всех собственных рейсов в аэропорту Пулково - как внутренних, так и международных.
1 минута
962 читали