Найти тему
2112 подписчиков

Роскачество совместно с компанией NTech проанализировали, какие товары чаще других подвергаются даунсайзингу — когда производители уменьшают размеры упаковки, при этом сохраняя дизайн и не уменьшая цену, пишет Lenta. ru. Так, сливочное масло чаще всего встречается в упаковках 180 г — более 70% продукции. В пачках по 200 г продается лишь 10% товаров. Молоко на рынке чаще всего представлено в упаковках 900 и 930 г. «Классический литр» встречается лишь в одном из семи случаев. Похожая ситуация и с кефиром — литровой будет каждая десятая бутылка.


Популярными стали и банки сметаны по 300 г — их доля составляет 31,42%. Вторыми по востребованности стали объемы 315 г — 12,23%. Классические 350 г встречаются лишь в 2,96%. Творог сейчас чаще всего продают в пачках по 180 г — это 10,65%. Упаковки по 200 г составляют 6,98% прилавка. Среди йогуртов популярными стали форматы в 260 г (6,44%), 270 г (5,53%) и 290 г (4,74%).

Пачки макарон весом 500 г постепенно уходят с рынка и теперь встречаются лишь в одном случае из десяти. Самый популярный формат сейчас — это 450 г, что составляет 45,55%, и 400 г с 35,58%.

Классические банки пива объемом 0,5 литра встречаются только в одном случае из 12. Более половины рынка теперь занимает тара объемом 0,45 л. Менее популярны объемы 0,47 и 0,44 л. Привычные литровые упаковки сока пока держат лидирующее положение и занимают почти четверть рынка. Но их уже теснят упаковки по 950 мл.

Роскачество совместно с компанией NTech проанализировали, какие товары чаще других подвергаются даунсайзингу —  когда производители уменьшают размеры упаковки, при этом сохраняя дизайн и не уменьшая
1 минута