Найти тему
116 подписчиков

Опасная работа бортпроводников. Южнокорейская Комиссия по труду пригла в выводу, что смерть стюардессы Korean Air, заболевшей раком, наступила в результате накопленного воздействия космического излучения, что стало первым признанием смерти от этого типа производственного риска.


Сун работала стюардессой с 1995 по 2021 год, проводя на борту самолета почти 1022 часа каждый год. Половина времени была посвящена дальнемагистральным рейсам в Америку и Европу. Обычно считается, что на этих маршрутах, проходящих через Северный полюс, уровень воздействия космического излучения примерно в пять раз превышает нормальный уровень

Космическая радиация практически не влияет на пассажиров, которые летают время от времени, но возникают опасения по поводу безопасности членов экипажей, которые работают на больших высотах длительное время.

По данным Комиссии по ядерной безопасности, в период с 2017 по 2021 год бортпроводники подвергались среднему максимальному уровню радиации 5,42 миллизиверта (мЗв) в год, что более чем в пять раз превышает нормальный допустимый уровень.
Опасная работа бортпроводников.
Около минуты