Найти тему
58 подписчиков

Разбор Евротранс

Часть 2

💬Финансовые результаты будем рассматривать на основе МСФО за последние 3 года, так мы лучше поймём динамику развития бизнеса. Ответ за 2023 года по МСФО еще нет т.к. год идет, а рассматривать РСБУ будет не так объективно.

🔼 Выручка:
2020 год ₽36 млрд;
2021 год ₽48.9 млрд (+35,8% г/г);
2022 год ₽64.9 млрд (+32,2% г/г) .

🔼 EBITDA:
2020 год ₽2,53 млрд;
2021 год -₽3.05 млрд;
2022 год ₽6,47 млрд.

🔼 Чистая прибыль:
2020 год ₽0,284 млрд;
2021 год ₽0,556 млрд (+95,77% г/г);
2022 год ₽1,75 млрд (+214,75%).

🔽 Чистый долг:
2020 год ₽19,3 млрд;
2021 год ₽20,6 млрд;
2022 год ₽31,1 млрд.

🔼 Капитализация:
2020 год ₽26,5 млрд;
2021 год ₽26,5 млрд;
2022 год ₽53 млрд.

🎙Исходя из этих данных видно, что активный рост бизнеса сопутствовался ростом долговой нагрузки. Она действительно сильная, брать больше кредитов уже не выгодно, особенно в условиях высокой ключевой ставки, а значит, выход на ipo это логичный шаг.

📊Финансовые показатели хорошие, но прямых конкурентов у компании нет, а значит и сравнить мы не можем, динамика акций будет зависеть от того, сможет ли компания выйти на новые рынки, как быстро будет увеличиваться сеть АЗС. Компания строит большие планы по агрессивному захвату рынка.
Как актив она привлекательна, если рассматривать в вакууме, то учавствовать в ipo точно надо, но все могут испортить настроения рынка или негативные новости. Решение об участии будет ближе к 20 ноября

Ставьте 🔥 если было полезно!
1 минута