Найти тему

Формируя у ребенка с нарушением речи способность к овладению связной речью, мы берем ОДНУ сказку и рассказываем ее ежедневно в различных вариантах наглядностей.

Например:
1. Сказка в книге
2. Сказка в пособии с магнитными фигурками героев сказки
3. Пальчиковый театр
4. Кукольный театр
5. Пособие с героями на липучках
6. Рассказываем сказку и рисуем ее
Фантазия подскажет вам и другие варианты.
В процессе рассказывания обязательно добавляем движения, звукоподражания.
Ну а если ребенок совсем неговорящий или с лепетной речью, то сначала он вместе с вами будет стучать, когда баба и дед бьют яичко, показывать жестом, когда баба и дед плачут, а скоро научиться говорить БАХ, когда падает драгоценный продукт курочки Рябы.
Важно, чтобы речевой материал был один и тот же.
Ребенку с нарушением речи надо услышать одно и то же много раз.
На курсе «Как разговорить молчуна»
даю множество способов формирования предпосылок к овладению в будущем связной речью даже у детей с начатками общеупотребительной речи.

Ссылка на курс

Около минуты