Найти тему

Юрист рассказала о защите своих прав при осуществлении онлайн-покупок


Только за последние пять лет число онлайн-покупателей в Российской Федерации выросло вдвое.

Так, юрист Юлия Осичанская отметила, что права потребителя не меняются в зависимости от формы покупки товара. Например, возврат товара можно осуществить по двум причинам: если в продукте был найден брак или она не подошла покупателю. Когда товар качественный, и он не подошел по какой-то причине, но претензий к качеству не имеется, покупатель может отказаться от подобного товара в любой момент до его доставки и после доставки в течение 7 дней. Кроме того, товар не должен быть вскрыт, должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, и покупатель должен сохранить все полученные чеки.

Юрист также добавила, что если покупатель получил онлайн товар и понял, что его не устраивает какой-то параметр продукта, но претензий к качеству товара нет, то по закону «О защите прав потребителей» все финансовые расходы за доставку этого товара от покупателя к продавцу полностью ложатся на покупателя. Об этом всегда нужно помнить, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Полная версия по ссылке: АБН Live
02/11 15:40

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
277 читали