1536 подписчиков
В мобильных играх не должно быть рекламы. Совсем.
Я убеждён, что любая реклама в основе своей — ложь. Любая монетизация через рекламу — это обдуривание пользователей. Реклама точно не в их интересах, что бы там ни зачёсывали о её пользе — она в интересах рекламодателей и владельцев рекламных площадок.
Если бы в мире не было рекламы, это повысило бы его суммарный КПД на десятки процентов, т.к. бюджеты бы шли не на впаривание, а в улучшение качества и снижение стоимости товаров и услуг, т.е. конкурирование пользой, а не обманом. Миллионы SMM-щиц и SEO-шниц остались бы не у дел (и, глядишь, занялись бы чем-то полезным), триллионы денег не были бы выброшены на прокорм маркетинговых паразитариев. Тысячи здоровых бизнесов с радостью конкурировали бы честно, через повышение ТТХ, а не через закуп таргетированной рекламы. Но пока они вынуждены играть вместе со всеми в эту грязную игру.
>> Полный тест в Точка сборки
Около минуты
31 октября 2023