24 подписчика
🎉 Рады сообщить, что Обратная связь Faberlic во всех странах переходит на новую современную и стабильную платформу! Теперь все заявки будут приниматься в едином и удобном для всех формате!
❗️Переход будет осуществляться 9 ноября (четверг) с 15:00 до 17:00 по московскому времени. Поэтому в указанное время создание обращений в Обратной связи будет недоступно. Благодарим за понимание!
✅ Все ранее созданные вами заявки сохранятся в вашем новом личном кабинете Обратной связи.
✅ Заявки, которые были в работе, появятся на новой платформе в том же статусе спустя несколько часов после возобновления работы сервиса Обратной связи.
💥 Мы будем постепенно развивать новую платформу и добавлять новые возможности Обратной связи. Сейчас активно прорабатывается вопрос усовершенствования телеграм-бота, чтобы каждый Лидер, Консультант и покупатель из любой страны мог отправить заявку через привычный мессенджер. Уже в ближайшем будущем вы сможете воспользоваться этим функционалом. Мы сообщим об этом дополнительно.
🔔 После перехода на новую платформу обращения на почту care@faberlic.com или в телеграм-бот t.me/FaberlicCareBot, которые ранее действовали только для РФ, станут временно недоступными.
Узнайте больше о новой платформе Обратной связи из нашего видео:
➡️ВИДЕО для Консультантов: https://disk.yandex.ru/i/cQu3Ro1NNOU6xQ
➡️ВИДЕО для Владельцев Пунктов выдачи: https://disk.yandex.ru/i/D9pkuY2x-i6aHg
С уважением,
Команда Faberlic
1 минута
11 ноября 2023