35 подписчиков
С чего лучше начать, если у бизнеса пока нет средств, чтобы запустить одновременно и таргетированную, и контекстную
рекламу?
Универсального ответа нет, всё зависит от конкретной ситуации. На каком этапе находится бизнес? Есть ли у магазина свой сайт или блог? Что делают конкуренты?
Нужно начинать тестирование с тех инструментов, которые наиболее доступны бизнесу на данный момент.
У магазина уже есть сайт, тогда гораздо быстрее будет запустить контекст. Если есть активная страничка в соцсетях, то проще запустить таргет.
Если есть и сайт, и активные соцсети, то принять решение поможет анализ конкурентов. Посмотрите, какие площадки и инструменты для рекламы они выбирают. Например, у конкурентов хорошо развиты соцсети. Можно предположить, что они используют таргет. Понаблюдайте, какие рекламные кампании они запускают, и по аналогии настройте таргет у себя.
Обратите внимание на инструменты, которые предлагает Яндекс.Бизнес. В этом сервисе вы сможете запустить рекламу с минимальными настройками самостоятельно, не обращаясь за помощью. Это поможет вам увидеть результат от рекламы, которую запустили автоматические алгоритмы.
Кроме того, можно обратиться к специалистам, которые помогут выбрать оптимальное решение в конкретной ситуации. Пишите нам — @Verga_agency, мы проведем аудит и подскажем, куда лучше направить рекламный бюджет.
1 минута
10 ноября 2023