Найти тему
41,5 тыс подписчиков

ААА, реклама в «Яндекс Станциях»!


С таким посылом медиа сообщили о звуковых промосообщениях, которые услышали некоторые обладатели умных колонок «Яндекса».

Оказалось, что за громкими заголовками скрывается ограниченный эксперимент компании: рекламу тестировали в течение одного дня на небольшом количестве устройств. Подлил масла в огонь некорректный ответ службы поддержки, где про ограниченный тест не упоминалось.

В «Яндексе» говорят, что эксперименты не всегда означают полномасштабное внедрение. Возможно, в компании думают о новой модели продаж «Станций»: по сниженной цене, но с рекламой. Но это лишь версия.

ААА, реклама в «Яндекс Станциях»!  С таким посылом медиа сообщили о звуковых промосообщениях, которые услышали некоторые обладатели умных колонок «Яндекса».
Около минуты
266 читали