Найти тему

Очередной раз поняла на собственном опыте, как важен качественный сервис в бизнесе.


На днях решила сменить зал и тренера, поскольку именно отсутствие сервиса и навело на мысли, что время пришло. Хотя и зал красивый и тренер спец в своем деле. Если коротко, то совершенно отсутствует стремление удовлетворить потребности клиента.

Для меня важна дисциплина во всем! Иначе я сбиваюсь с ритма.

Ведь важно не просто обеспечить услугу, но и уделить внимание клиенту, построить надежные отношения. Это необходимо для создания комфортной и продуктивной атмосферы. Всматривайтесь в детали, они играют большую роль ✨

Сегодняшнего тренера я знаю давно, точнее давно за ним наблюдала в другом зале.

Расскажу какие плюсы я уже заметила:

◾️Скорость ответа. Я написала и он в течении часа ответил, нашел дополнительное время, записал, дал подробный план как найти зал, куда поставить машину, ссылку на гостевой визит и т.д. И это все за 5 минут 😌

◾️ У него, как оказалось, тоже маленький ребенок и уточнил, как вообще мое эмоциональное состояние, как я сплю, ведь в этом возрасте сложно быть стабильным

◾️ Работает с психосоматикой! Это наверно было решающим)

◾️ Зал очень классный! Я не ожидала. Просто 5+

Я конечно же записалась на следующие тренировки и буду наблюдать. Если будет актуально, напишу 👌🏼

А что делаете вы в таких ситуациях? Терпите старых, потому что вроде не так все плохо или в поисках нового специалиста?
1 минута