Найти тему

ЧЕГО ХОЧЕТ ЧИТАТЕЛЬ❓

Закрой одну из этих потребностей – и аудитория отплатит тебе вовлечённостью, а любая соцсеть – навалит показов.
1. Осуждать (сплетничать) и критиковать

Секрет успеха всех без исключения ток-шоу и контента про предателей, плохих матерей, богохульство и промискуитет.
2. Советовать

Хочешь завоевать внимание – создай ощущение, что бесконечно важное мнение комментаторов тут что-то решает.
3. Подсматривать

Покажи, как ты тратишь деньги, ругаешь детей или падаешь духом, но не перебарщивай, иначе планку интимности придётся в какой-то момент задрать (как Айза, которая однажды «случайно» выложила в сториз то, что хотела выслать бойфренду).
4. Умничать

• Как старый монах заткнул за пояс миллионера
• Как сделать кашпо из покрышки
• Как с помощью губки и ведра воды занять ребёнка на 2 часа
Да, вы всё правильно поняли, чаще других вирусится контент категории «ты погляди, что этот парень выдумал!» и «а что, так можно было?!».
◉ Юля, а почему в списке одна желтуха? Что-нибудь нормальное есть? – Есть⤵
5. Польза

У взрослой адекватной аудитории всегда в фаворе трушный экспертный контент. Спасибо, Кэп? – Пожалуйста.
А ещё ваш подписчик любит:
- сопереживать (читай: сторителлинги с драмой и трансформацией героя)
- завидовать вам или сочувствовать
- идентифицировать вас в категориях «свой»/«чужой», то есть на себя примерять ваши взгляды и ценности

Тут впору было бы написать «хочешь научиться создавать такой контент – приходи к нам на курс», но, честно говоря, вы и без нас можете начать отслеживать, какие публикации захватывают внимание и почему. Так что просто поставьте тут лайк и уходите жить, тренировать насмотренность😌
ЧЕГО ХОЧЕТ ЧИТАТЕЛЬ❓ Закрой одну из этих потребностей – и аудитория отплатит тебе вовлечённостью, а любая соцсеть – навалит показов. ⠀ 1.
1 минута
120 читали