Найти тему
595 подписчиков

Как ни открещиваюсь я от преподавания английского детям, оно меня то и дело настигает.


Мне даже иногда кажется, что что-то у меня прописано в задании на эту жизнь такое, где обязательно надо учить чему-то каких-то детей, кроме родных.

Я надеялась, что обойдёмся Лёвкой. Он хорошо учится, и по английскому тоже. Учится без вот этих школьных скачек по программе с одного на второе и с пятого на десятое. Бегло читает, стабильно переводит, ориентируется в Present пока что Simple и строит предложения. Ведёт словарь, который я проверяю раз в полгода на знание написанных туда слов. Нормально. Без стресса. В лучшем виде.

Зачем мне ученики из школы, я не знаю.
Но уже не сопротивляюсь так сильно.

У меня вопрос: для чего мне это? Почему оно не уходит в прошлое? Что я ещё должна усвоить, понять, чему научиться? Мне так не хочется, правда, не хочется смотреть, как детям плохо.

Итак, девочка, второй год обучения языку в школе. Сегодня начали учить алфавит. Она знает 4 первых буквы алфавита. Знает, как они называются. Узнаёт на бумаге только 2 из них и только заглавные.

Боль? Боль, конечно.

О письменной речи как раз речи и не идёт. Так что мы взяли 5 букв и хорошенько изучили, как выглядят печатные, письменные, прописали, поиграли, под диктовку во всех видах и прочитали слова из этих букв.

- Мам, а мне английский понравился!

Это она уходя пропищала. Хохотушливая пищальная девчушка. Весь урок хохотала и делала большие глаза от удивления. Конечно, это был первый урок английского, где она понимала абсолютно всё.

Лева присутствовал, рвался помогать, был принят в игровом моменте третьим.

Ладно. Раз в неделю буду. Учительствовать. Какой гештальт мне надо закрыть? Узнать бы…
Как ни открещиваюсь я от преподавания английского детям, оно меня то и дело настигает.
1 минута