9 подписчиков
В Госдуму внесли законопроект об установке наружной рекламы на космических объектах
Госкорпорацией «Роскосмос» были проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на космической технике. По итогам этих исследований стало известно об интересе к такой рекламе со стороны крупных российских банков и страховых компаний, пишет «Коммерсант».
По оценке госкорпорации потенциальный доход от реализации таких проектов может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Прибыль от такой рекламы предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
P.S. Новость напомнила… 🤣👨🏻🚀🚀
@meetingpoint #новости #авторское
Около минуты
24 октября 2023