Найти тему

23 октября в России отмечается день работников рекламы. Современный рекламный бизнес все чаще сталкивается с ограничениями и попытками контроля распространения информации. Так, с 1 сентября этого года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Как сообщает «РИА новости», рекламодатели обязаны присваивать специальную метку всем размещаемым в сети рекламным публикациям: таргетированной, контекстной, медийной рекламе, рекламе блогеров и другим материалам. За неисполнение новых правил предусмотрены внушительные штрафы: от 10 до 500 тысяч рублей в зависимости от статуса нарушителя и вида нарушения.


– Подобные меры адекватны сложившейся ситуации, поскольку они в первую очередь направлены на защиту потребителей в сети интернет, – говорит руководитель учебно-научной лаборатории медиакоммуникаций и GR «Terra Media», преподаватель ВолГУ Светлана Чубай. – Кроме того, закон призван бороться с низкокачественной рекламой, которая может быть раздражающе ...читать далее на oblvesti.ru
23 октября в России отмечается день работников рекламы. Современный рекламный бизнес все чаще сталкивается с ограничениями и попытками контроля распространения информации.
Около минуты