1578 подписчиков
В России начнут действовать новые правила рекламы банковских кредитов и займов
С 23 октября банки будут обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию – например, минимальную ставку, которая зачастую устанавливается не на весь срок кредита или требует соблюдения дополнительных условий, но и сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. Такие правила содержатся в новом законе о рекламе, сообщили в ФАС.
Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка.
Требование об указании диапазона значений ПСК касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным.
«Изменения позволят потребителю видеть в рекламе полную стоимость кредита, более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. Это будет способствовать пресечению практик, которые могут вводить заемщиков в заблуждение», – отметили в ФАС.
Подробнее на FAKTOLOGIA.COM
Около минуты
19 октября 2023