Найти тему
30 подписчиков

Занимайся смыслом!


Потеря смыслов при работе с классной формой характерна не только для презентаций, но и для всего, что связано с контентом. Вот, например, контент-маркетинг: многие говорят и понимают, что в теории он помогает создавать лиды и продажи, но не все знают, как именно превратить статьи и посты в рабочий инструмент, который стабильно приводит клиентов.

Наш товарищ Илья Еремин, контент-маркетолог в агентстве «Сделаем», сделал большой курс по контент-маркетингу, который заточен не на форму, а на результаты. Курс для маркетологов и предпринимателей, который хотят запустить или оптимизировать свой контент-маркетинг, а также для копирайтеров и редакторов, которые хотят выйти на новый уровень — отвечать за бизнес-результат своей работы. Короче, это не про инфостиль и тон-оф-войс, а про то, как контент окупается и что для этого нужно делать.

Курс называется «Контент по заявкам». У него офигенный (и понятный) лендинг. И есть пробное бесплатное занятие — чтобы понять, насколько всё соответствует заявленному, насколько Илья и его рассказ понравится именно вам.

Давайте за формой не забывать про её истинное назначение. Как и презентации, контент-маркетинг должен решать конкретные задачи!

Реклама. ИП Молянов П. С., ИНН: 910212721887
1 минута