Найти тему
17 подписчиков

Можно ли украсть бренд?


Я часто натыкаюсь на истории о том, как кто-то своровал логотип и выдал себя за другую фирму.

Наиболее часто эти истории происходят с крупными брендами. Всем известны кроссовки с шанхайки с логотипами "адидаса" и "рибока". И многие маленькие компании смотря на эти истории переживают, что у них своруют бренд.

Но поверьте, навесить на вещь идентичный шильдик не "равно" украсть фирму. Логотип это малюсенькая вершина айсберга. У хороших компаний в лого заложена целая идеология.

Конечно, если вы создавали бизнес только ради денег и ценностей кроме денег у вас нет никаких - тут есть большие риски. Но в моем окружении люди чаще все-же создают бизнес далеко не ради материальной выгоды. Она всегда присутствует, но она вторична. На первом месте стоит идея и её реализация.

И как по мне, нужно быть неадекватным человеком, чтобы воровать идеологию. Ведь идеология это про ценности и принципы, про то что внутри. И это просто невозможно взять и применить.

Постепенно я раскрою вам идеологию и нашей компании и вы поймёте насколько мы замороченные.😜
Около минуты