Найти тему

Среда, которая стимулирует речь.

Сейчас речь о детях , которые начали самостоятельно ходить.

Очень часто у ребенка в доступе все, что ему необходимо. Нет необходимости звать маму и просить что-то достать.

Часть игрушек, особенно любимых, ставьте на видное место так, чтобы ребенок не мог до них достать сам. Стимулируйте запросы к себе , чтобы у ребенка была потребность обращаться к Вам не только за едой, но и за предметами. И самое главное в этот момент не лениться маме и всё поговаривать.

И опять через вопрос « Что тебе нужно?». Часто вижу-ребенок ест и просит добавки жестом, мама автоматически дает следующее печенье ( фрукты, воду…) А именно в этот момент необходимо проговаривать обращения.

Обычно я слышу от мам, что они разговаривают с ребенком постоянно. Важно разговаривать КАЧЕСТВЕННО! Ваша семья может много разговаривать с ребенком, но если нет ситуативной речи, когда у ребенка есть потребности к чему -то , то все разговоры становятся «фоном» . А нам необходимо запустить у ребенка потребность говорить самому, а не просто иметь « богатый пассивный словарный запас». Сейчас осень. Чаще будет плохая погода и иногда для прогулок не будет возможностей. Создавайте для ребенка условия, при которых он будет чаще просить Вас о чем-то.

Если у вас маленький ребенок ,то шкафы в комнате должны быть прикручены к стенам, и комоды в том числе.
Так часто бывает что комод или шкаф падает на ребенка… проверьте безопасность вашего дома.
Среда, которая стимулирует речь. Сейчас речь о детях , которые начали самостоятельно ходить.   Очень часто у ребенка в доступе все, что ему необходимо.
1 минута