Найти тему

ПОКА НЕ ПРИДУМАЮ СУПЕРУНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ!

(здесь еще можно топнуть ножкой, как маленький ребенок 😄)
Хотя иногда правда кажется, что мы делаем то же самое, что и другие. Поэтому прям обязательно нужно придумать офигенный продукт.
Я тоже раньше не понимала, почему люди должны идти именно ко мне, если можно пойти к другому эксперту? 🤷🏼 Почему должны купить у меня, а не Пети, у которого я сейчас прохожу наставничество или ни у кого-то из моих учеников?
➟ Если смотреть поверхностно, то мы можем давать похожие инструменты:
– продающие диагностики
– трафик
– воронки и т.д.
➟ Но если глубже, то у каждого есть своя уникальность, разный подход и опыт + люди идут не только за инструментами, но и за энергетикой. Хотят увидеть путь, который прошел эксперт, узнать его стратегию.
☕️Простой пример – все любят кофе, покупают и вообще жить без него не могут. Ты не будешь открывать свою кофейню, потому что ты не изобрел свой уникальный напиток, от которого все должны пищать от восторга 😐 Так и будешь сидеть всю жизнь без своего дела, но зато с глобальной мечтой.
Ну а если все-таки открыть, добавить туда свое видение подачи, атмосферу и частичку души? Твои посетители найдутся.
Также и с наставничеством – это крутой и рабочий инструмент. Все привыкли к наставникам и знают, что они реально помогают. Поэтому зачем делать инновационный продукт, если старый прекрасно работает 😉
Кто тоже попадался в такую ловушку?
ПОКА НЕ ПРИДУМАЮ СУПЕРУНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ!  (здесь еще можно топнуть ножкой, как маленький ребенок 😄) ⠀ Хотя иногда правда кажется, что мы делаем то же самое, что и другие.
1 минута