Найти тему

В чём разница между СММ и продюсированием?


Сейчас мы оказываем услуги СММ. И многие почему-то путают их с продюсированием. СММ - это полноценная работа с соцсетями (в нашем случае Телеграм), в которую входит: упаковка канала и аккаунта, ежедневное ведение с поддержанием лояльности клиента, удержание и взаимодействие с аудиторией, работа с возражениями покупателей и т.д.

Использование этого метода привлечения клиентов занимает достаточное время — от 2 месяцев ежедневной работы над сетью. В СММ не входит таргет (или закуп рекламы)— это дополняемые инструменты. Но мы и эту работу осуществляем под потребности клиента за отдельный чек, т.к. работаем с подрядчиком.

Кстати, я ищу сейчас закупщика рекламы в Телеграм, который умеет работать с закупом у мини-блогеров и блогеров. Если это вы или у вас есть знакомые, напишите мне 🌝

Запускать рекламу без оформленного канала нет смысла, так как подписчики из-за отсутствия нужной информации или недоверия покинут канал или вовсе не подпишутся.

В чём выгоды продвижения в Телеграм: лояльность, удержание и прогрев потенциального покупателя к покупке. Эффективно бизнесу, где для покупки товара/услуги, клиента нужно сначала убедить в необходимости приобретения его именно у вас: эксперты разных ниш, недвижимость и т.д.

Быстрый результат не совсем про SMM. Соцсети это прогрев, выявление потребностей клиента купить твой продукт, это про долгосрочную работу.

Для раскрутки важно время, терпение и ежедневный труд. В тандеме smm + закуп рекламы уже через 2 месяца может принести первых лояльных клиентов. Средняя цена по рынку у агентств 50-70К в месяц за одну соцсеть.

Продюсирование же - это полный цикл от формирования идеи запуска до её реализации. То есть тут нужен и СММ, и маркетолог, и трафиколог (закупщик), и тех.спец на вебы, и методолог (если нет продукта), и коуч/психолог (эксперты часто сливаются), продажник (чтоб отработать всю базу после веба) и наставник/партнёр в лице продюсера. Здесь цена от 200К и от 10% с продаж.

Я думала про этот новый продукт. Сейчас на стадии оценки возможностей текущей команды и подбора сотрудников.

Также я думаю о продукте трафик для классического твердого бизнеса, которому нужны именно заявки и клиенты из ТГ. Тут нужен маркетолог и закупщик не только в ТГ, но и Яндекс, Тик-Ток, может инст и таргет.

Этот продукт также с ценником от 150К и % от бюджета в рекламу. А бюджет должен быть раза в 3 больше, чем стоит наша работа. Здесь важно окупать ROMI от 300%.

Пока у нас только услуги СММ + закуп рекламы, но мы работаем над ростом продуктовой линейки и в этом году точно запустим ещё одно направление 🚀
2 минуты