223 подписчика
В Корее решили расширить круг любителей соджу (рисовая водка крепостью 18-25%), популяризовав напиток среди молодёжи. Для это создали коктейль, объединивший пиво и соджу, выпустив линейку с четырьмя разными вкусами. К рекламной кампании привлекли популярного корейского исполнителя G-Dragon. Максимальное количество неона и необычных персонажей в промо призваны продемонстрировать, что новый продукт откроет покупателям мир невероятных ощущений и опыта.
Вряд ли работающему человеку захочется пятничный вечер раскрасить неоновыми огнями и новыми яркими впечатлениями. Но вероятно среди молодёжи напиток будет пользоваться спросом.
Всем работающим и неработающим – сказочного вечера (сказку каждый выберет под свой запрос) и отдыхательных выходных. 😊
#пиво #водка #соджу #Корея #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты
20 октября 2023