Найти тему

В Корее решили расширить круг любителей соджу (рисовая водка крепостью 18-25%), популяризовав напиток среди молодёжи. Для это создали коктейль, объединивший пиво и соджу, выпустив линейку с четырьмя разными вкусами. К рекламной кампании привлекли популярного корейского исполнителя G-Dragon. Максимальное количество неона и необычных персонажей в промо призваны продемонстрировать, что новый продукт откроет покупателям мир невероятных ощущений и опыта.


Вряд ли работающему человеку захочется пятничный вечер раскрасить неоновыми огнями и новыми яркими впечатлениями. Но вероятно среди молодёжи напиток будет пользоваться спросом.

Всем работающим и неработающим – сказочного вечера (сказку каждый выберет под свой запрос) и отдыхательных выходных. 😊

#пиво #водка #соджу #Корея #brand #branding #marketing #vionbrending
В Корее решили расширить круг любителей соджу (рисовая водка крепостью 18-25%), популяризовав напиток среди молодёжи.
00:30
Около минуты