27,5 тыс подписчиков
Видели такие бьюти-новости?
* Россияне стали покупать больше косметики и парфюмерии: в 2023-м году по отношению к прошлому году рост составил 14%, следует из статистики оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
* По итогам первого квартала 2023 года объем предложения парфюмерии в России сократился на 2,4% год к году, до 34,1 млн флаконов — сообщалось в исследовании оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.
Такие сообщения время от времени появляются в новостях. Мы решили, что пора попытаться сложить все разрозненные данные воедино и увидеть общую картину — что реально изменилось на рынке бьюти за последние 1,5 года? Можно ли уже увидеть, как перераспределились доли рынка?
Для этого решили взять интервью у человека, который все видит, все знает — у председателя Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой. Она работает в косметической отрасли с 1989 года, 12 из которых была генеральным директором производственной компании «Русская Косметика» — и, конечно, общается с крупнейшими производителями. И вот, что мы узнали.
Около минуты
12 октября 2023