Найти тему

👉 Как клиентский опыт влияет на прибыль


Выглянул в окно, обрадовался первому снегу и решил поменять резину. Захожу в яндекс и пытаюсь найти в своем городе онлайн-запись в шиномонтажку. Угадаете результат? 😵

У меня не супер много свободного времени, поэтому хотелось бы приехать в определенное удобное время и все сделать. Но кому это кроме меня надо? В сезон и так у бизнеса все хорошо.

Окей, есть фитсервис с онлайн-записью на шиномонтаж. Захожу на сайт, наслаждаюсь новой версткой под мобильный веб (ура!), заполняю все поля, дохожу до подтверждения записи по номеру телефона и ... смска не приходит 😦

А возможности отправить еще одну смску нет. Другого способа подтверждения записи тоже нет. * все! *

Получается, что клиент не решил проблему, а продукт не получил денег.

Почему вы не сделаете нормальную систему записи? Вон, местные барберы сделали запись через YCLIENTS. Зашел в Тинькофф-город, выбрал время и больше ни о чем не думаешь.

Вас бесит, когда вы записываетесь онлайн, а на месте оказывается живая очередь?

ПС. Завтра расскажу про хороший опыт :)

👉 Как клиентский опыт влияет на прибыль  Выглянул в окно, обрадовался первому снегу и решил поменять резину. Захожу в яндекс и пытаюсь найти в своем городе онлайн-запись в шиномонтажку.
Около минуты