250 подписчиков
👉 Как клиентский опыт влияет на прибыль
Выглянул в окно, обрадовался первому снегу и решил поменять резину. Захожу в яндекс и пытаюсь найти в своем городе онлайн-запись в шиномонтажку. Угадаете результат? 😵
У меня не супер много свободного времени, поэтому хотелось бы приехать в определенное удобное время и все сделать. Но кому это кроме меня надо? В сезон и так у бизнеса все хорошо.
Окей, есть фитсервис с онлайн-записью на шиномонтаж. Захожу на сайт, наслаждаюсь новой версткой под мобильный веб (ура!), заполняю все поля, дохожу до подтверждения записи по номеру телефона и ... смска не приходит 😦
А возможности отправить еще одну смску нет. Другого способа подтверждения записи тоже нет. * все! *
Получается, что клиент не решил проблему, а продукт не получил денег.
Почему вы не сделаете нормальную систему записи? Вон, местные барберы сделали запись через YCLIENTS. Зашел в Тинькофф-город, выбрал время и больше ни о чем не думаешь.
Вас бесит, когда вы записываетесь онлайн, а на месте оказывается живая очередь?
ПС. Завтра расскажу про хороший опыт :)
Около минуты
10 октября 2023