Найти тему

На какой из 4х стадии развития бренда находится ваша компания?


1 стадия. Развитие бренда путем информирования о товарах/услугах самой компанией, а не конкретным человеком.
Это довольно распространенный способ, но и мало эффективный.
Люди привыкли получать информацию от людей, а не от абстрактной компании, так как информация лучше воспринимается от конкурентного человека.

2 стадия. Конкретное лицо регулярно рассказывает о компании, например, на видео за кадром, не показывая своего лица. Также можно писать текстовый контент от конкретного лица.
Такой вариант вызывает уже больше интереса, но все-же работает тоже слабо, так как рассказчика визуально не видно.

3 стадия. Когда владелец компании или наемный сотрудник (лицо компании), присутствуя лично на фото/видео, рассказывает о деятельности компании и ее продуктах.
Такой вариант работает хорошо, так как публичная деятельность ее сотрудников показывает их ответственность за товары и услуги компании, что вызывает доверие.
Минус этой стадии - узкая целевая аудитория.
Если бы компания была "недобросовестной", то маловероятны публичные выступления связанных с ее деятельностью лиц на регулярной основе.

4. стадия. Самый эффективный вариант развития личного бренда, когда вы рассказываете не только о компании и ее продуктах, но и о свое личной жизни, интересах и др.
Таким образом, вы получаете максимум доверия аудитории и делайте ваш контент более разнообразным, что позволяет аудиторию активно расширять.

Лично наша компания КонкурентовНЕТ.ру с 2017 года целенаправленно придерживается 3 стадии. Поэтому широких охватов мы не получаем, но этого достаточно, чтобы иметь постоянный рост за счет узкой аудитории.

Инструменты, цены и отзывы по настройке рекламы смотрите на сайте нашей компании "КонкурентовНет.ру": www.konkurentovnet.ru
Больше таких постов в нашем телеграм: t.me/...nel
1 минута