1206 подписчиков
Почему надо пробовать монетизировать свою экспертность, даже если вас уже тошнит от экспертов
Любое карьерное развитие однажды приходит в точку «если я не начну делиться с кем-нибудь всем, что знаю, меня просто порвёт на тысячи мокрых тряпочек». Передавать опыт – естественная потребность предпринимателя (учёного, экспериментатора), который добыл, применил знания и восхитился результатом. Восхищение девальвируется и плесневеет, если проживаешь его в одиночестве.
⠀
«Заработать деньги» тут никогда не главный мотив. Менторство и бизнес-ангелы не рождаются из недостатка (денег), только из избытка (знаний).
⠀
А теперь ответ на вопрос из заголовка. Почему стоит монетизировать экспертизу, как только её у себя нащупал?
⠀
Потому что самые богатые и адекватные из ваших потенциальных клиентов сознательно или бессознательно понимают законы развития экспертизы. И ваша попытка транслировать знания в мир – для них знак. «Ага, этого парня уже распирает – похоже, его знаний и опыта хватит, чтобы решать мои проблемы за деньги».
⠀
И ещё раз. Важно: трушный эксперт начинается с избытка (знаний), а с недостатка (денег) начинается кто? – правильно, инфоконокрад.
________
А сейчас давайте зафиксируем, что мы высказываем эту мысль в блоге «Текстуалити» 09.10.23. Опыт позволяет утверждать, что в течение полугода она минимум трижды примет разные формы и опубликуется у других авторов в рубрике «вы поглядите, какой уникальный инсайт🦄».
1 минута
9 октября 2023
110 читали