Найти тему

Основной формой воздействия на ребенка младшего дошкольного возраста являются организованные дидактические игры – занятия, в которых ведущая роль принадлежит учителю – дефектологу.

Дидактическая игра – это активная учебная деятельность, одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Игра форма усвоения отдельных знаний и умений, способствует общему развитию ребенка, служит формированию его способностей.
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия педагога на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра имеет две цели: одна из них – обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Эти две цели дополняют друг друга и обеспечивают усвоение программного материала.
Дидактическая игра – средство обучения, она используется при усвоении любого программного материала и проводится учителем-дефектологом на индивидуальных и групповых занятиях.
Дидактическая игра имеет познавательные игровые задачи, через реализацию которых и достигается основная цель обучения.
Дидактическая игра нацелена на закрепление изученного материала, на активизацию речевой деятельности детей. Она в первую очередь воздействует на эмоциональную сферу ребенка. Поэтому во многих случаях она является наиболее эффективным средством повышения речевой мотивации и отработки необходимых умений и навыков.

#логопедия
#работалогопеда
#семьяидом
#детимо
#правильнаяречь
1 минута