Найти тему

В Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в сентябре рассмотрено 31 обращение граждан, в том числе 4 устных


19 заявлений потребителей связаны с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 70,4% от общего числа обращений.

4 гражданина обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 14,8% от общего числа обращений, в том числе:

1 — бытовых услуг;
1 — туристских услуг;
1 — медицинских услуг;
1 — услуг связи.

В 4 обращениях (14,8%) потребители затронули прочие вопросы.

Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.

4 обращения направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

Проведено контрольно-надзорное мероприятие без взаимодействия в отношении 1 хозяйствующего субъекта, занятого оказанием медицинских услуг.

Рассмотрены 4 материала КУСП, направленные из МВД по Республике Марий Эл.

Подробнее на сайте

Источник: Роспотребнадзор по Республике Марий Эл

Фото газеты "Йошкар-Ола", фотограф Павел Стариков
В Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в сентябре рассмотрено 31 обращение граждан, в том числе 4 устных  19 заявлений потребителей связаны с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет...
Около минуты