Найти тему
52 подписчика

В России собираются популяризировать потребление рыбы. Для этого запущен категорийный бренд «Дальневосточный минтай». Этот комплексный проект по продвижению рыбной продукции – первый подобный в стране. Организаторы надеются, что он позволит вдвое увеличить потребление минтая, до 350 тыс. т.


«У минтая очень высокая узнаваемость: он уступает первенство лишь сельди. Цена – сегодня самое значимое конкурентное преимущество минтая, потому что стоимость продукции главный фактор покупки рыбы для россиян. Вместе с тем росту потребления мешают эмоциональные барьеры, качество продукции, вкусовые предпочтение россиян», – рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. Именно для преодоления этих барьеров создан бренд «Дальневосточный минтай», который должен поднять престиж этой рыбы в глазах россиян.

Инициаторы брендирования минтая отмечают, что возрождение забытых потребительских привычек и формирование новых важно проводить с учетом современных тенденций продвижения, которые позволят людям заметить минтай на полках магазина и увеличить уровень потребления рыбы в России.

Однако, как отметил президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Герман Зверев, исторически в минтай был рыбой с «несчастливой судьбой». В «Справочнике промысловой рыбы СССР» минтай называли второстепенной промысловой рыбой дальневосточных морей. В 70-е годы это рыбу добывали для переработки в муку, а в нулевых промысел был сосредоточен на икре, приносящей большую прибыль. В СССР минтай покупали на корм кошкам.
1 минута