Найти тему
31,6 тыс подписчиков

В 2022 году законодатель пришел к тому, что российская интернет-реклама должна быть прослеживаемой. Чтобы обеспечить эту прослеживаемость, на Роскомнадзор была возложена обязанность учитывать, хранить и обрабатывать ряд сведений о рекламе (и о рекламодателе, и об объекте рекламирования, и о характеристиках самой рекламы, например, о форме распространения рекламы или дате начала рекламной кампании).


Для того, чтобы эта информация попала к РКН (в ЕРИР - Единый реестр интернет-рекламы, который ведет РКН), была придумана и введена система маркировки интернет-рекламы.

Каков общий алгоритм маркировки интернет-рекламы? Разбираем пошагово.
В 2022 году законодатель пришел к тому, что российская интернет-реклама должна быть прослеживаемой.
Около минуты