Найти тему

Мытищинская скоростная хорда — автомагистраль, строящаяся с применением современных технологий


Немного информации для любителей технических подробностей 🧐

Для устройства дорожного полотна проектом предусмотрена капитальная дорожная одежда. Дорожный «пирог» выглядит так:

1. Верхний слой покрытия — щебёночно-мастичный асфальтобетон SMA-16 на битумном вяжущем марки PG 76-34 — 5 см
⬇️
2. Нижний слой покрытия — асфальтобетон SP-22Э на битумном вяжущем марки PG 76-34 — 10 см
⬇️
Георешётка с битумной пропиткой и подложкой с ячейкой 40х40 мм
⬇️
3. Верхний слой основания — асфальтобетон SP-32Э на битумном вяжущем марки PG 76-34 — 18 см
⬇️
4. Нижний слой основания — щебёночно-песчаная смесь непрерывной гранулометрии С4 с максимальным размером зёрен 80 мм — 38 см
⬇️
Разделительная прослойка из геотекстиля
⬇️
5. Дополнительный слой основания — песок с коэффициентом фильтрации не менее 1 метра в сутки — 40 см
⬇️
Грунт земляного полотна

Особого внимания заслуживает верхний слой покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Он отличается жёсткой каркасной структурой, что обеспечит водонепроницаемость и сдвигоустойчивость дорожного полотна при сезонных перепадах температур, долговечностью и пониженным уровнем шумообразования. ЩМА используется не только для строительства скоростных трасс, но и устройства взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек на аэродромах.
Мытищинская скоростная хорда — автомагистраль, строящаяся с применением современных технологий  Немного информации для любителей технических подробностей 🧐  Для устройства дорожного полотна проектом
1 минута