Найти тему
376 подписчиков

BIGTEXTILE RU:

85% площадей в столичных ТЦ от ушедших иностранных ритейлеров уже заняли отечественные бренды.

Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров: шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тыс. кв. м, или 4% площадей, в 22 крупнейших московских ТЦ, заняли российские бренды.

Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, которая заняла 23% площадей, универмаг «Стокманн» — 16% и Befree — 11%, сообщили эксперты.

Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера Uniqlo и занял 22% из них. Аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22%, причем особенностью этого российского бренда является то, что он стал аналогом японского игрока. Это дает магазину дополнительный трафик, так как потребитель выбирает знакомый визуальный образ магазина и охотнее знакомится с брендом.

Незанятыми остаются только 3% площадей Uniqlo в ТЦ «Vegas Кунцево» и других торговых объектах.

#ЗаменаЕвропейскихБрендов #РоссийскоеПроизводство #РоссийскиеБренды #АрендаПлощадейТЦ #Lime #GloriaJeans #Стокманн #Befree
Источник (https:/...u/)
BIGTEXTILE RU: 85% площадей в столичных ТЦ от ушедших иностранных ритейлеров уже заняли отечественные бренды.
Около минуты